|
|
Печатное издание доступно
|
|
|
Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование
Н. А. Михеева
|
|
|
Уровень образования | Высшее профессиональное образование |
Издание | 1-е изд. |
Вид издания | Учебник |
ISBN | 978-5-43-770018-1 |
Дата выхода | 2023 |
Объём | 184 стр. |
Переплет | 7Бц |
Формат | 60х90/16 |
Рекомендуется ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» в качестве учебника к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм». |
Содержание учебника по дисциплине «Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование» направлено на формирование у студентов представления о необходимости и существующих технологических возможностях аналитического обзора регионального рынка гостиничных услуг. Постоянное наблюдение и анализ этого рынка в рамках мониторинга позволит определять параметры его регулирования и показатели дальнейшего развития в условиях существующей конкуренции.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм», специализация «Гостиничный сервис», но также будет полезен студентам, обучающимся по направлениям подготовки 080100.62 «Экономика», профиль подготовки бакалавров Экономика предприятий и организаций», специализация «Экономика предприятий сферы туризма, гостиничного дела, спортивно-оздоровительных услуг»; 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», профиль подготовки бакалавров «Региональное управление»; 081100.68 «Государственное и муниципальное управление», магистерские программы «Региональное управление» и «Управление городским (муниципальным) хозяйством». |
|
|
|
|
|
Печатное издание доступно
|
|
|
Менеджмент безопасности гостиничного предприятия
В. Л. Кучеренко
|
|
|
Уровень образования | Высшее профессиональное образование |
Издание | 1-е изд. |
Вид издания | Учебное пособие |
ISBN | 978-5-43-770021-1 |
Дата выхода | 2023 |
Объём | 160 стр. |
Переплет | 7Бц |
Формат | 60х90/16 |
Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело», специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (специализация «Гостиничный сервис»), а также в системе дополнительного профессионального образования. |
В учебном пособии освещаются актуальные вопросы комплексного обеспечения безопасности предприятий в индустрии гостеприимства. С единых позиций рассмотрены основные реализационные составляющие менеджмента безопасности гостиничного предприятия: силы, средства и ресурсы безопасности. Особое внимание уделено проблемам обеспечения безопасности. Проведен анализ законодательной базы вопросов организации и обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства. |
|
|
|
|
|
Печатное издание доступно
|
|
|
Управление персоналом в гостиничном менеджменте
Е. И. Макринова, А. Г. Васильев, А. С. Васильева
|
|
|
Уровень образования | Высшее профессиональное образование |
Издание | 1-е изд. |
Вид издания | Учебное пособие |
ISBN | 978-5-43-770020-4 |
Дата выхода | 2023 |
Объём | 208 стр. |
Переплет | 7Бц |
Формат | 60х90/16 |
Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело». |
В предлагаемом учебном пособии изложены подходы к построению системы управления персоналом в гостиничном менеджменте. Особое внимание уделено роли человеческого фактора в гостиничной деятельности и построению эффективной кадровой политики.
Авторами рассматриваются вопросы создания корпоративной культуры, мотивации и контроля деятельности сотрудников гостиниц на основе реализации внутренних стандартов обслуживания, выбора эффективных методов обучения и развития персонала, планирования карьеры, предлагаются практические решения и примеры. |
|
|
|
|
|
Печатное издание доступно
|
|
|
Информационные технологии в туристической индустрии
Д.И. Кимяев, Г.А. Костин, В.В. Курлов
|
|
|
Уровень образования | Высшее профессиональное образование |
Издание | 1-е изд. |
Вид издания | Учебное пособие |
ISBN | 978-5-43-770027-3 |
Дата выхода | 2023 |
Объём | 171 стр. |
Переплет | 7Бц |
Формат | 60х90/16 |
Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 100400 «Туризм», специальности 101103.65 «Социально-культурный сервис и туризм». |
В учебном пособии рассматриваются информационные технологии в туристической индустрии — от характеристики понятия и сущности информационных технологий до их внедрения в повседневную деятельность туристических компаний.
Обозначены идеи информатизации общества, обозначены будущие тенденции и перспективы развития аппаратно-программного комплекса, методов и технологий для изучения, использования и поддержки туристической деятельности. Раскрыты основные направления использования информационных технологий в туризме, приведены примеры успешного ИТ-моделей и методов в туристическом бизнесе в России.
В пособии обсуждены принципы и проблемы представления информации о туруслугах, турпродуктах, турах в информационно-технической среде. |
|
|
|
|
|
Печатное издание доступно
|
|
|
Организация ресторанного бизнеса
Ю.В. Жилкова, З.В. Макаренко, Л.А. Насырова, В.И. Шариков
|
|
|
Уровень образования | Высшее профессиональное образование |
Издание | 1-е изд. |
Вид издания | Учебное пособие |
ISBN | 978-5-43-770026-6 |
Дата выхода | 2014 |
Объём | 192 стр. |
Переплет | 7Бц |
Формат | 60х90/16 |
Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм», специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм». |
В книге освещена история становления ресторанного дела от таверны эпохи вавилонского царя Хаммурапи до современной системы общественного питания. В учебном пособии раскрыты основные этапы построения важных бизнес-процессов предприятия общественного питания, отражены характеристики ресторанной деятельности, влияющие на его востребованность со стороны гостей. Прикладная направленность учебного пособия особенно актуальна в условиях возрастающей конкуренции на рынке услуг питания. Поэтому авторы показывают влияние фирменного стиля предприятия общественного питания (оформлении помещений, меню, посуды, внешнего облика персонала и т.д.) на возможность идентифицировать услугу питания на рынке. Глава об основах бизнес-планирования в ресторанном бизнесе иллюстрирует практическое применение бизнес-планирования на примере создания ресторана «Город». В конце каждой главы представлены контрольные задания для выявления того, насколько студент усвоил учебный материал, также они могут быть вынесены для самостоятельной работы студентов или для подготовки к семинарским занятиям. |
|
|
|
|
|
Печатное издание доступно
|
|
|
Современные технологии организации туристской деятельности
Е. О. Валеева
|
|
|
Уровень образования | Высшее профессиональное образование |
Издание | 1-е изд. |
Вид издания | Учебное пособие |
ISBN | 978-5-43-770057-0 |
Дата выхода | 2023 |
Объём | 196 стр. |
Переплет | 7Бц |
Формат | 60х90/16 |
Рекомендовано в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм», специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» |
В книге комплексно рассмотрены вопросы организации туристской деятельности: структура туристской отрасли и особенности хозяйственно-правовых отношений между её участниками; виды и технологии организации деятельности туроператоров, турагентов и поставщиков туристских услуг; структура и содержание турпродукта; особенности организации туристской деятельности в России во внутреннем, въездном и выездном туризме; специфика функционирования международного туризма. Особое внимание уделено социально-экономической роли современного туризма.
Теоретический материал проиллюстрирован статистическими данными.
Учебное пособие снабжено методическими материалами: вопросы для самопроверки, практические задания, примерная рабочая программа учебной дисциплины «Организация туристской деятельности» в соответствии с новыми образовательными стандартами. |
|
|
|
|
|
Печатное издание доступно
|
|
|
Проектирование гостиничной деятельности
Е. С. Тимофеева, С. А. Коломоец
|
|
|
Уровень образования | Высшее профессиональное образование |
Издание | 1-е изд. |
Вид издания | Учебное пособие |
ISBN | 978-5-43-770047-1 |
Дата выхода | 2023 |
Объём | 192 стр. |
Переплет | 7Бц |
Формат | 60х90/16 |
Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм», специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм». |
Представленное учебное пособие предназначено для изучения теоретических и практических основ проектирования территорий и зданий гостиничных предприятий и содержит сведения и нормативные требования, необходимые учитывать при проектировании зданий гостиниц.
Пособие подготовлено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению бакалавриата «Гостиничное дело», преподавателей, аспирантов и научных работников, интересующихся вопросами становления и развития предприятий гостиничного сервиса.
При подготовке пособия учтены требования действующих нормативных документов (строительных норм и правил, санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности), а также Приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики от 25.01.2011 № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» и национального стандарта ГОСТ Р 51185-2008 «Средства размещения. Общие требования». |
|
|
|
|
|
Печатное издание не доступно
|
|
|
Организация гостиничного дела
Н. С. Родионова, Е. В. Субботина, Л. Э. Глаголева, Е. А. Высотина
|
|
|
Уровень образования | Высшее профессиональное образование |
Издание | 1-е изд. |
Вид издания | Учебное пособие |
ISBN | 978-5-43-770016-7 |
Дата выхода | 2023 |
Объём | 352 стр. |
Переплет | 7Бц |
Формат | 60х90/16 |
Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело». |
Учебное пособие по дисциплине «Организация гостиничного дела» направлено на формирование у студентов профессиональных компетенций, связанных с организацией работы функциональных служб гостиницы, эффективным использованием функциональных помещений гостиниц; ознакомление с основными этапами становления и развития гостиничного дела, особенностями его развития в разных странах мира; ознакомление с современным состоянием развития и определения перспектив развития рынка гостиничных услуг. |
|
|
|